Приглашаем принять участие в online-мероприятии «Как ускорить работу с первичкой на 99,9% с помощью электронного документооборота (ЭДО)?».
Close
 

КАК ВЫБРАТЬ ЗАВЕДОМО ВЫИГРЫШНЫЙ АУКЦИОН?

Получить персональное решение
Торги и закупки
Приглашаем принять участие в online-мероприятии «Как ускорить работу с первичкой на 99,9% с помощью электронного документооборота (ЭДО)?».
Close
Закажите обратный звонок
Заполните пожалуйста форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Хотите получить персональное решение?
Заполните, пожалуйста, форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Запрос клиента

Андрей — поставщик на торгах, обратился к нам с просьбой помочь ему сделать участие в торгах удобным и функциональным.
Справка о клиенте:
Имя:

Сфера деятельности:

Компания:
Андрей Пахоменко

Поставщик на торгах

ИП Пахоменко

Описание ситуации

Андрей много лет выступает поставщиком на торгах на разных торговых площадках. Работал в основном с постоянными заказчиками, но была поставлена цель выйти с предложением на аукционы новых заказчиков, чтобы расширить клиентскую базу.

В момент обращения к нам для поиска аукционов Андрей использовал информацию, предоставляемую в открытом доступе на разных торговых площадках. Конечно, такой подход не был эффективным.


Андрей столкнулся с рядом проблем:


ааа Много источников (тендерных площадок), и каждый нужно посещать отдельно.

ааа Разный формат данных о закупках в каждом источнике.

ааа Разные механизмы поиска, неудобный функционал поиска (часто только по названиям закупок).

ааа Нужно объединять данные из разных источников для отбора и согласования.

ааа Нужно вручную отслеживать изменения к закупкам, в которых собираешься принимать участие.

ааа Нужно вручную отслеживать результаты проведенных закупок и проводить анализ.

Решение

Андрею была необходима не просто возможность электронного участия в торгах, но также и эффективный способ отслеживания и аналитики закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Поэтому мы подключили его к системе «Контур. Закупки». Работа через «Контур.Закупки позволила клиенту:

ааа Искать закупки в единой системе на всех своих торговых площадках: и по 44-ФЗ, и по 223-ФЗ. При этом поиск стал более гибким и удобным (особенно важен поиск по нескольким ключевым словам, когда клиент ищет незнакомые ему аукционы).

ааа
Вести поиск по документам.

ааа
Настраивать шаблоны по ключевым запросам и затем получать уведомления о таких аукционах на свою почту.

ааа Выгружать в Excel интересные закупки с личными примечаниями для дальнейшего анализа списка аукционов и передачи в СРМ систему.

ааа Прямо в системе ставить свои метки по конкретным аукционам и ориентироваться по ним при поиске или просмотре.

ааа Анализировать закупки и делать прогноз по исходу аукциона. В системе видно прошлых
участников, доступна информация по ним, которая позволяет просчитать стоимость аукционов, шаг снижения, конкурентные предложения.

Для участия в торгах мы организовали клиенту получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП) в ближайшем к нему удобном офисе наших партнеров. Стоимость ЭЦП для торгов составила 5900 на год. В эту сумму также вошли компонента автоматической установки, услуга сопровождения сертификата в течении года и круглосуточная техподдержка.

Следующим шагом мы помогли клиенту получить аккредитацию на торговых площадках.
Для участия в торгах клиенту требовался специальный банковский счет. Мы предоставили возможность открыть его онлайн. Также подключили сервис для предоставления данных в несколько банков для получения банковской гарантии. Подключение бесплатно, клиент платит только комиссию банку.

Также наш клиент решил основательно освоить направление торгов. Тогда мы подобрали для него подходящее онлайн-обучение в школе электронных торгов. Стоимость обучения обошлась всего в 25000 руб. в год.

Результат

ааа Таким образом, в ходе работы мы провели полную техническую настройку рабочего места клиента для участия в электронных торгах, а также помогли ему пройти обучение для повышения квалификации.

ааа Участие в торгах стало для клиента гораздо более удобным, автоматизация позволила сократить время на изучение и анализ информации. Теперь участие в торгах более эффективно, поскольку клиент выходит только на выгодные ему аукционы и заведомо выигрышные.
Спасибо за быструю аккредитацию и настойку моего компьютера. Решения для работы с закупками меня устраивают вполне.
Андрей Пахоменко
А ВЫ УЖЕ ОПТИМИЗИРОВАЛИ СВОИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ?
Оставляйте заявку, и мы внедрим лучшие инструменты в вашей сфере.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

ОНЛАЙН-ЦЕНТР ПРОДАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЙ
Если Вы уже являетесь нашим клиентом, то вы можете обратиться в службу технической поддержки.