Приглашаем принять участие в online-мероприятии «Как ускорить работу с первичкой на 99,9% с помощью электронного документооборота (ЭДО)?».
Close
 

МАРКИРОВКА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Получить персональное решение
Торговля
Как быть в курсе новых требований обязательной маркировки товаров и избежать штрафов.
Приглашаем принять участие в online-мероприятии «Как ускорить работу с первичкой на 99,9% с помощью электронного документооборота (ЭДО)?».
Close
Закажите обратный звонок
Заполните пожалуйста форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Хотите получить персональное решение?
Заполните, пожалуйста, форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Запрос клиента

Александр Петрович обратился за помощью в вопросе организации маркировки: как автоматизировать процессы и не нарваться на штрафные санкции.
Справка о клиенте:
Имя:

Сфера деятельности:

Компания:
Александр Петрович

Розничная торговля

ИП

Описание ситуации

Александр Петрович — владелец двух розничных магазинов. В ассортименте — обувь, одежда и сопутствующие товары.

У него не было понимания, с чего нужно начинать маркировку товаров, что конкретно приобрести, сколько все это стоит и как будет работать. И главное нововведения привели к сомнениям в том, стоит ли дальше заниматься этим видом деятельности.
Я занимаюсь обувью с 2001 года. Сейчас уже два магазина в торговых центрах открыл. С началом короны дела и так пошли неважно, а тут еще бухгалтер, которая документами и налоговой занимается, сказала, что какая-то новая система учета будет, мол, у нее больше работы и стоить это будет дороже. И вроде все, что на складе сейчас, продать уже нельзя будет, иначе штрафы огромные. Начал уже подумывать, что пора закрывать магазины и устраиваться таксовать.
Александр Петрович

Решение

Для Александра Петровича мы подобрали программный продукт, который не требует сложного процесса внедрения и специальных знаний от пользователя — удобное комплексное решение «Контур. Маркет».
Это не программа, которую надо устанавливать на компьютер, а онлайн-сервис, предоставляющий зарегистрированным пользователям возможность обмениваться данными с партнерами и контролирующими организациями — быстро, без лишней бумажной волокиты, из любого места.
Для подключения необходимо только оплатить создание и обслуживание учетной записи на год.

На этапе внедрения наши специалисты помогли Александру Петровичу:
ааа Зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК.

ааа
Заказать коды для товаров, которые имеются на складе (реализация немаркированного товара считается незаконной, штрафы за нарушение закона — от 50 000 до 300 000 для предпринимателей).

ааа
Освоить процедуру обмена информацией (передача данных в систему Честный ЗНАК в тестовом режиме).

ааа Провести тестовую приемку маркированного товара (в том числе случаи брака, возврата и пересортицы), продажу через онлайн-кассу со сканированием кода и отправку сведений о продаже товара в систему Честный ЗНАК.
а
Стоимость.

Стоимость годового обслуживания одной учетной записи пакета Премиум, который позволяет получать данные о продажах по каждому продавцу — 12 900 руб. С учетом скидки на приобретение двух учетных записей стоимость составила 19 720 руб.

В комплект также вошли:
модификатор маркировки (3300 руб.);
ОФД (2*3000=6000 руб.);
электронный документооборот«Диадок» (1900 руб.);
сертификат цифровой подписи (2000 руб.).

Итого на два магазина общая стоимость составила 36 400 руб.

За счет акции «Квартал в подарок» дополнительно экономия составила 9100 руб.

Результат

Продажи производятся из учетной системы с помощью торгового оборудования.

Отмаркированы и введены в оборот остатки.

Предприниматель научился работать с поставщиками электронно через ЭДО (электронный документооборот) .

Обмен с Честным ЗНАКОМ производится автоматически через ЭДО из учетной системы.

Обмен с ОФД также производится из учетной системы.

Чек и документооборот соответствует требованиям законодательства.
Сразу во всем разобраться сложно — и маркировка нужна, и регистрация, и сканеры какие-то; думал, что не справиться нам с этими новыми правилами. Потихоньку все настроили, подключили. Заодно инвентаризацию провели. Ну и,с читай, штрафов избежали, а это тысяч 50 как минимум.

В общем, с такой умной программой грех не работать, только кнопочки нажимай. Тем более с помощниками, которые всегда подскажут, если что не получается.
Александр Петрович
ХОТИТЕ ПОТЕСТИРОВАТЬ РЕШЕНИЕ?
Оставляйте заявку и мы откроем вам доступ.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

ОНЛАЙН-ЦЕНТР ПРОДАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЙ
Если Вы уже являетесь нашим клиентом, то вы можете обратиться в службу технической поддержки.