Приглашаем принять участие в online-мероприятии «Как ускорить работу с первичкой на 99,9% с помощью электронного документооборота (ЭДО)?».
Close
 

ЧТО ВАЖНО ПРЕДУСМОТРЕТЬ ЗАРАНЕЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ НА 1С

Получить персональное решение
Учёт и отчетность
Как автоматизировать ведение управленческого учета, аналитики и предоставление отчетности в контролирующие органы.
Приглашаем принять участие в online-мероприятии «Как ускорить работу с первичкой на 99,9% с помощью электронного документооборота (ЭДО)?».
Close
Закажите обратный звонок
Заполните пожалуйста форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Хотите получить персональное решение?
Заполните, пожалуйста, форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Запрос клиента

Подобрать решение для четырех магазинов розничной торговли товаров повседневного потребления на базе 1С с необходимым функционалом и доступной ценой.
Справка о клиенте:
Имя:

Сфера деятельности:

Компания:
Татьяна Макарова

Розничная торговля

ИП

Описание ситуации

У Татьяны 3 торговых точки и 4 рабочих места кассира, 1 рабочее место администратора.
Когда открыла первый магазин, сразу поняла, что учет в табличке и приходящий бухгалтер для сдачи отчетов это яма , куда провалюсь сама и следом загремит бизнес. Придется все время переносить файлы, данные теряются, к концу отчетного периода разобраться в цифрах почти невозможно. Установила 1С: раньше работала в этой конфигурации еще до открытия своего дела, большинство поставщиков на ней работают, интерфейс мне знакомый. Поставила на сопровождение, которое сводилось к регулярным обновлениям и консультациям по программе. Вроде все устраивало.
Но законодательство изменилось, пришлось ставить на точки онлайн кассы, подключать ОФД. Поставили кассы, подключили к ОФД.

Но вскоре этого стало не достаточно, мы поняли, что нужен товарный учет, нужно объединить торговые точки в единую базу, нужна сеть.
Стали считать. На 1С за счет приобретения лицензий на точки все выходило очень дорого. Я уже стала сомневаться, что 1С нам по карману.

Но на всякий случай еще позвонила в сервисный центр и попросила менеджеров предложить какие-нибудь варианты.
Татьяна Макарова

Решение

Наши коллеги исходили из того, что Татьяна хотела бы работать на 1С. Поэтому стали искать вариант под ее бюджет. Альтернативной «коробочному варианту», который был у Татьяны, стал облачный сервис Fresh, который как раз позволил объединить все торговые точки в единую базу и перенести привычную конфигурацию в облако.

Преимуществом по цене тут стал следующий момент: Татьяна свою локальную конфигурацию и так ежегодно ставила на сопровождение по ИТС. Если она успевала продлить сопровождение, то стоимость годового сопровождения составляла 33 816 руб. Дополнительно расходы:

ааа на программиста, кто обслуживал программу;

ааа обслуживание сервера, на котором стояла программа;

ааа ОФД и приложения на кассы, которые Татьяна приобретала у стороннего оператора, т.к. не было понимания как это организовать через 1С.

А технология Fresh на 5 рабочих мест, как и нужно Татьяне, сама по себе стоит также как сопровождение по ИТС. Т.е. саму конфигурацию приобретать не нужно. В итоге на 1С остались те же расходы, но вместе с этим достигли экономии за счет того, что удалось:

ааа убрать затраты на программиста, т.к. программа обновляется в облаке, не заметно для пользователя.

ааа убрать затраты на обслуживание сервера, т.к. программа в облаке, не требует значительных ресурсов технических.

Экономия в год уже составила более 120 тыс руб.

Дополнительно в программу подключаются расширения:

ааа 1С отчетность, для отчетности в контролирующие органы, стоимость которой вошла в стоимость ИТС.

ааа 1С ЭДО с поставщиками и покупателями. Татьяне хватило пакета документов входящего в ИТС. Поэтому без доп оплаты. Теперь готовые документы – счета и акты сразу из программы уходят покупателям, причем документооборот юридически значимый, а номенклатура от поставщиков по документам через ЭДО автоматически загружается в базу.

ааа 1С Директ банк настроили со Сбербанком и Точкой. Появилась возможность отправлять платежные поручения напрямую из 1С в банк, и принимать выписки из банка, без входа в личный кабинет.

ааа Подключили на линию поддержи.

Работы на этапе внедрения.

На торговых точках работа проводилась удаленно:

установка и настройка программного обеспечения для работы с облачным сервисом, кассового оборудования, подключение к системе;
регистрация в системе обмена финансовыми документами через оператора ОФД;
перенос конфигурации в облако
подключение модулей:
— для обмена данными по финансовым операциям с банком,
— для обмена документами в электронном виде с контрагентами,
— формирования отчетов для контролирующих органов;
настройка учетных записей в соответствии с распределением прав доступа: кассир, бухгалтер (первичная документация и отчетность), руководитель (полный доступ к данным, отчеты и аналитика).

Дополнительно наши коллеги помогли внедрить электронный документооборот с имеющимися контрагентами. Работа велась с заказчиком и с партнерами, которым также потребовались консультации по настройкам.

Для подключения новых контрагентов разработана подробная инструкция, описывающая процесс как со стороны сотрудников Татьяны, так и со стороны партнеров.

Стоимость:

Годовое обслуживание для Татьяны составило 33 816 руб/год. и включает в себя 4 торговых точки, 1 точка руководителя. В стоимость, кроме конфигурации 1С УНФ, вошли и другие конфигурации, в т.ч. для бухгалтерии, на случай, если будет необходимость вести бухучет в отдельной конфигурации.

Дополнительные модули:

ааа Директ банк – входит в стоимость Fresh;

ааа 1С:ОФД – 3000 руб за 1 точку/год = 3000*4=12000;

ааа 1С:Отчетность - 3900 руб / 1 юр лицо + 1500/1 ИП – у Татьяны еще ИП;

ааа 1С:ЭДО электронный документооборот, 100 комплектов ежемесячно вошли в стоимость Fresh и пока этого достаточно.

Дополнительно проведены работы по настройке сервисов баз.

Результат

В каждом магазине установлена учетная запись, проведено обучение кассиров работе с системой;

Все продажи отражаются в 1С и информация передается в облако;

Бухгалтеру установлен модуль отчетности;

Налажена система электронного документооборота с контрагентами;

Распределены права доступа к данным между сотрудниками;

Руководитель получает данные по продажам со всех магазинов и проводит анализ.
Главным преимуществом после внедрения 1С:УНФ можно смело назвать возможность получения и обработки всех данных по закупкам и продажам в режиме реального времени и в любом месте.

Еще одно из преимуществ облачного сервиса — не требуется вызывать специалиста для решения большинства проблем, которые возникают в работе с программой. Служба поддержки работает оперативно и устраняет неполадки в удаленном режиме.

Работа с документами теперь занимает значительно меньше времени. И стоимость абонентского обслуживания гораздо ниже, чем установка программ на все рабочие места.
Татьяна Макарова
Хотите узнать, как руководить своим бизнесом эффективнее?
Оставляйте заявку и мы расскажем вам о возможностях нового продукта.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

ОНЛАЙН-ЦЕНТР ПРОДАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЙ
Если Вы уже являетесь нашим клиентом, то вы можете обратиться в службу технической поддержки.